среда, 11 ноября 2009 г.

Вчера на работу не пошла, потому что плохо себя чувствовала и температура поднялась. Приятного, конечно, мало... Но зато наконец-то появилось время что-нибудь и самой наваять.:) А то только на чужие работы все засматриваюсь. Первым делом захотелось что-то поменять в цветочном горшке, который был оранжевым, похожим на детское ведерко для песочницы, и конечно же совершенно не вписывался в мою комнату, которая вся в пастельно-бежевых тонах. Вот что вышло:





Для работы использовала:


-клей ПВА, который смешивала с акриловой краской, и этой смесью грунтовала горшок;


-салфетку, которую клеила опять же на ПВА;


-акриловый лак для покрытия.


Вот, в принципе, и все.:) А ну еще и кисточки, конечно!





А вот эту бутылочку я уже давненько сделала:





2 комментария:

  1. Маша, чудесный декупаж! Я не так давно ОЧЕНЬ увлекалась, просто не могла остановиться :))) Теперь вот "скрапохобби" захватило меня с головой. Продолжайте, я очень буду ждать новых работ!
    Оля

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое Оленька! Я теперь прям разрываюсь. Хочется и то и то делать, а времени катастрофически не хватает. Одного выходного так мало!..

    ОтветитьУдалить